Времена меняются, меняются и правила.

Изменения коснулись и политики невмешательства в мир игры. Теперь по пятницам, будет проводится восстановление мира.
Что это такое и как это работает?
— Мир игры поделен на чанки (от англ. Chunk — ячейка, кусок, осколок) метод, который использует игра для разделения бесконечных карт на части. Это идет со времен, когда карта в 7ке была бесконечной.
— Каждый чанк можно обновить: удаляются данные, которые содержали информацию об изменениях в этом чанке
— На нашей карте (https://gr-island.ru/2020/05/27/7-days-to-die/ ) можно посмотреть также все регионы, помеченные под обновление (выделены цветом)
— При входе в такой регион, вы получите предупреждение о том, что строить в таком чанке не следует, также вы не сможете установить в нём клайм-блок
— После обновления обновляется и поверхность мира, а также и всё, что лежит на ней.

Таким образом, получается что больше нельзя будет заселяться в городах и данжах, строить там базы, так как ваше имущество будет уничтожено в пятницу. Те базы, что сейчас в городах, останутся на своем месте.

Вернулся один из «мега-данжей» в Ракун сити — Штаб квартира Umbrella corp. Краткие характеристики: более 100 метров глубиной, длинной и шириной. Количество предметов лута: 1046, количество зомби 728 — 1517, уровень квеста — 5. Мест силы — 2.

У этой записи один комментарий

  1. Вау, привлекло внимание название мегаданжа «Штаб квартира Umbrella corp.». Если там передан хотя бы на толику дух серии фильмов «Обитель зла», то целью в игре на первое место станет посещение именно этого места.
    Восстановление (вайп) отдельных регионов мира крутая вещь, и уже сегодня сложно играть на серверах, где такой автоматической функции нет. Не особо далёкие игроки взрывают здания, уничтожают ради баловства другие объекты, портят фасады зданий (а порой и сундуки в которых спавнится лут). Благодаря автоматическому восстановлению можно не беспокоиться за целостность объектов на карте. А также можно (а даже нужно) выезжать на такие места и искать жилы с рудами и копать шахты. Таким образом на карте не будет 100500 ям нарушающих пейзажность вида, и практически в зонах вайпа будут бесконечные источники руды (всё упирается лишь во время игрока, которое он готов потратить на добычу). Ради этого думаю можно уехать и на 6-7 км от дома, зато вокруг своей базы не будет ям и неприглядных шахт, нарушающих эстетику и красоту региона в котором живёшь. Вообще замечал что многие живут в сооружениях, вокруг которого куча ям и всяких пустых шахт. Считается ли зазорным (и даже несколько постыдным) если хозяин базы вокруг которого чужие выкопанные шахты — станет закапывать их? А вообще можно заранее уничтожить на поверхности жилы, где будешь селиться — чтобы ни у кого не было соблазна около твоего дома рыть какую-либо шахту.

Добавить комментарий