Полностью переделаны код и механика специализации, теперь каждый навык можно усилить, а штраф снизить. Также все навыки профессий, их описание, бонусы и требования к прокачке ранга можно посмотреть в разделе “Развитие” персонажа.
Теперь для смены профессии не требуется сбрасывать развитие персонажа и быть меньше 10 левела. Но распределять очки можно только после 11 левела.
Есть несколько типов условий прокачки навыка:
– Убить выстрелом в голову зомби из определенного оружия: если оружие сталкера – то это пистолет, или винтовка. Необходимо именно убить зомби, не просто попасть.
– Убить зомби: убить, держа в раках прокачиваемое оружие
– Убить определенного зомби – зачитывается убийство конкретного зомби и его радиоактивная версия
– Нахождение в зоне радиации – просто быть в зоне радиации.
– Марафон с оружием – необходимо бежать с оружием в руках. Также, если указаны биомы, или зоны радиации, то соответственно, марафон нужно бежать в зонах.
– Изучение схем – необходимо держать в руках схему и изучить её
– Добыча руд – необходимо найти под землей железо или другую руду и полностью уничтожить данный блок
– Специалист по монтажу – работать инструментом для разбора.
Каждый раз, когда вы будете с успехом применять действие, на экране будет показываться +1/ и число уже засчитанных успешных действий. +1 – это значит вы сделали успешное действие, как бег при марафоне или убийство в голову. Не пишется, какое именно, так как это обременительно для быстродействия (тупо писать кучу кода, сами должны понимать)))
Уважаемые игроки! Если вы придумаете интересный бонус своей любимой специальности, или придумаете интересное испытание – пишите в отзывах! Постараюсь реализовать его!

У этой записи 6 комментариев

  1. Вот и начался праздник на наших заброшенных улицах прежней цивилизации. Теперь в игре появилось большее количество новых целей и возможностей, которые упрощают и облегчают путь к этой цели. Это потрясающе! Проделана титаническая работа!

  2. мне вкатило! сталкер-король пустошей!
    ведмядя,правда…..зато никто лишний не шастает!

  3. Я на сервере первый день, так что пока ничего толком не прочувствовал. Но есть небольшое предложение по заданиям на улучшение специальности. Сейчас там стоит типа “убить столько-то попаданием в голову”, но все и так стараются попадать в голову, так что выполнение задания не требует особых дополнительных действий – оно постепенно выполняется само собой. Вот если было бы что-то вроде “отстрелить ногу” – тогда да, пришлось бы поработать. 🙂 В общем, идея в том, чтобы выполняя задания приходилось отступать от привычного порядка действий (но в пределах разумного поведения). Это и усложнит выполнение заданий, и сделает игру более разнообразной. Было бы хорошо еще для получения разных уровней разное задание делать, а не просто увеличивать количество, но столько разных заданий придумать сложнее будет, конечно. Конкретных идей, к сожалению, пока нет…

    1. можно и ноги и руки. Но хочется больше ролевой составляющей, и попадание в голову – как признак мастерства. Но, можно сделать какие-то боковые (второстепенные) квесты, где использовать такие задания.

Добавить комментарий