Полностью переделаны код и механика специализации, теперь каждый навык можно усилить, а штраф снизить. Также все навыки профессий, их описание, бонусы и требования к прокачке ранга можно посмотреть в разделе «Развитие» персонажа.
Теперь для смены профессии не требуется сбрасывать развитие персонажа и быть меньше 10 левела. Но распределять очки можно только после 11 левела.
Есть несколько типов условий прокачки навыка:
— Убить выстрелом в голову зомби из определенного оружия: если оружие сталкера — то это пистолет, или винтовка. Необходимо именно убить зомби, не просто попасть.
— Убить зомби: убить, держа в раках прокачиваемое оружие
— Убить определенного зомби — зачитывается убийство конкретного зомби и его радиоактивная версия
— Нахождение в зоне радиации — просто быть в зоне радиации.
— Марафон с оружием — необходимо бежать с оружием в руках. Также, если указаны биомы, или зоны радиации, то соответственно, марафон нужно бежать в зонах.
— Изучение схем — необходимо держать в руках схему и изучить её
— Добыча руд — необходимо найти под землей железо или другую руду и полностью уничтожить данный блок
— Специалист по монтажу — работать инструментом для разбора.
Каждый раз, когда вы будете с успехом применять действие, на экране будет показываться +1/ и число уже засчитанных успешных действий. +1 — это значит вы сделали успешное действие, как бег при марафоне или убийство в голову. Не пишется, какое именно, так как это обременительно для быстродействия (тупо писать кучу кода, сами должны понимать)))
Уважаемые игроки! Если вы придумаете интересный бонус своей любимой специальности, или придумаете интересное испытание — пишите в отзывах! Постараюсь реализовать его!
7 Days to die. Специализация 2.0
У этой записи 6 комментариев
Добавить комментарий
Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.
Вот и начался праздник на наших заброшенных улицах прежней цивилизации. Теперь в игре появилось большее количество новых целей и возможностей, которые упрощают и облегчают путь к этой цели. Это потрясающе! Проделана титаническая работа!
спасибо)
Круто
мне вкатило! сталкер-король пустошей!
ведмядя,правда…..зато никто лишний не шастает!
Я на сервере первый день, так что пока ничего толком не прочувствовал. Но есть небольшое предложение по заданиям на улучшение специальности. Сейчас там стоит типа «убить столько-то попаданием в голову», но все и так стараются попадать в голову, так что выполнение задания не требует особых дополнительных действий — оно постепенно выполняется само собой. Вот если было бы что-то вроде «отстрелить ногу» — тогда да, пришлось бы поработать. 🙂 В общем, идея в том, чтобы выполняя задания приходилось отступать от привычного порядка действий (но в пределах разумного поведения). Это и усложнит выполнение заданий, и сделает игру более разнообразной. Было бы хорошо еще для получения разных уровней разное задание делать, а не просто увеличивать количество, но столько разных заданий придумать сложнее будет, конечно. Конкретных идей, к сожалению, пока нет…
можно и ноги и руки. Но хочется больше ролевой составляющей, и попадание в голову — как признак мастерства. Но, можно сделать какие-то боковые (второстепенные) квесты, где использовать такие задания.