Добавлено
- Ящик Для Хранения Данных с возможностью делать надписи на его сторонах
- Американский Флаг Версия Флагшток
- Версии стула клетчатой и кожаной текстурой
- Если включено, то статистика игрока показывает значения используя теги в пользовательском интерфейсе
- Ночь темнее, когда Луна не полная
- Добавление имени POI к скриншотам команд dbs
- Кабаны, койоты, собаки, горные львы и волки могут атаковать во время движения вперед
Измененный
- Элементы, которые лечат состояние, показывают 100% вместо неопределенного количества
- Обновление иконки стальной дубины для соответствия изменениям модели
- Из зомби-медведя можно добыть выдержку тестостерона
- Рецепт сока Юкки больше не нуждается в воде, но варится в кастрюле для приготовления пищи
- Бафф выносливости от приготовленной пищи не отсчитывает, пока ваш пищевой бар полон.
- Добавлен небольшой оружейный мешок в survivor_site_02
- Гильзы пуль теперь частично видны время прицеливания
- Переработанный эффект лазерного целеуказателя для Десерт Игла
- Кипяченая вода не вызывает дизентерии
- Уменьшенная чрезмерная пищевая ценность на супер кукурузе
- Объединенная тяжелая / легкая броня, все оружие ближнего боя и все группы добычи оружия дальнего боя для лучшей производительности из-за меньшего количества вероятностных поисков в таблице
- Схемы добавлены в лут. На ранней стадии вы найдете более полезные сразу же, как для кузницы, основные рецепты, семена или медицинские повязки.
- Установленные турели-молоты измеряют расстояние до объекта и прицеливаются раньше, чем за 1 м
- Physics push to not angle down and if not on a ragdoll use x5 force (Предложить перевод)
- Трейдеры продают оружие T3 в тайниках на более высоких уровнях
- Турели-молоты изменили угол YawRange на 170°, что облегчило их размещение в тесных помещениях.
- Уменьшено повреждение объекта на турели-молоты. Увеличен урон по блокам и влияние перка perkTurrets
- Количество лута пересчитывается для каждого элемента в контейнере вместо общего по миру
- Т2 и Т3 пистолеты не скрафтить без схемы, перк не раскрывает их для крафта
- Бензопила и шнек не раскрываются для крафта перком perkAdvancedEngineering
- Локализация обновлена для новых блоков
- Сопротивление к критическим ударам восстанавливается медленнее, если удары получены от нескольких зомби
- Добавлено больше дружелюбных животных во всех биомах
- Хищники могут нереститься в течение дня в лесах
- Куры теперь могут нереститься в лесах
- Все животные возрождаются гораздо быстрее, чем раньше
- На 10% меньше сопротивление оглушению и кровотечению
- Ловушки с лезвиями не основные цели для Демолишера
- Максимальный баф стамины от еды не будет перезаписываться, если существующее более высокое значение бафа превышает половину продолжительности.
- Разрушение каменных блоков не приводит к нагреву тепловой карты, так же как деревянных или железных блоков
- Автоматический дробовик пока не может использовать прицелы
- Повышенная сопротивляемость боли у собаки, волка и горного льва
- Улучшенная шумовая характеристика спящих зомби
- Временно отключен рефлекторный прицел как видимая насадка для автоматического дробовика
Исправлено (далее машинный перевод, без правки)
- PerkHealingFactor работает в то время как игрок должен умереть от голода или жажды
- Pyramid_05: удален заблокированный lootchest в конце
- Repulsor mod не работает
- Стероиды добавляют скорость бега 50% вместо заявленных 10%
- Регрессия от: оба случайных помощника стола тверды только на одной стороне
- Отсутствует документация о том, как работает «мягкая крышка» при переедании.
- Неправильная печная краска в apartment_brick_6_flr
- Падая части окна в modular_03
- Заменен кран с насадками для душа в fire_station_02
- BuffElementCold, buffElementFreezing, drinkJarRedTea, perkSlowMetabolism не оказывают никакого влияния на питание.
- Положите правильную поддержку shelving в vic_13
- Удалены подоконники из vacant_lot_05
- PerkTreasureHunter и / или счастливые очки не ускоряют уменьшение радиуса сокровищ
- 4X объем по вопросу размещения АК47
- Колючая проволока мод не вызывает кровотечения бафф
- Новый автоматический прицел дробовика не имел никакого материала
- Формы коллайдеров манекена не соответствуют сетке
- Каменный топор огненного Анима двинулся вверх.
- Супер кукуруза теперь разблокирована по рангу 2 жизни вне Земли
- Была изменена сворачивающаяся свеча на книжном шкафу в book_01
- Броня не сопротивляется кровоточащим бафам
- Фактические и грамматические ошибки в журналах дизентерии и выживания
- Неверный ингредиент рассчитывать на ammoBundleBlunderbuss
- Не разрешен доступ к треугольникам / индексам на сетке, находясь в сборном редакторе
- Блоки имеют модель для зрителей 3-го лица
- Параметр силы тряпичной куклы не работает для развернутых мусорных саней
- Обе роботизированные башни / салазки дрожат, целясь в свои цели
- Развернутая салазками огневая задержка не уменьшалась, когда ни одной цели и мишени не было видно под определенными углами
- Настройки трейдера имеют нефункциональные параметры качества товара
- Robo sledge отображает счетчик боеприпасов
- Несколько пунктов государства неверный рецепт разблокирует.
- Молотов не применяя горения при входе в пламя
- Фаст-фуд 2 имеет чемодан совать через ванная комната тайник
- Добавлен недостающий бокс к потолку наземного здания cemetery_02
- Новые замораживатели магазина режут через туман
- Чистая минеральная вода лечит дизентерию?
- Прозрачные строительные коврики не запотевают правильно
- Свет свечи не освещает поверхности, когда они стоят слишком близко к ним
- Еще одна полка в vic_13 была обновлена
- Паутина яркая в тумане
- Флагштоки не имели никаких ресурсов для сбора урожая
- Текстура древесины швы на рамах при обновлении не выравниваются должным образом
- Лучший бартер 5 неверное описание
- Дальнобойное оружие играет второй стартовый звук на последнем раунде
- Ложная максимальная выносливость бафф из целебных предметов
Робо-молот/Турель-молот оказался на неожиданность слабым. Не хватает хп ему, разработчики могли бы добавить 300-500 к прочности.