После многочисленных обращений и критики со стороны игроков игрового механизма «Базара», был создан новый игровой механизм «Поселение».
— Можно устанавливать свои клаймы на территории, т.к. теперь площадь не ограниченна, как было на Базаре.
— Больше не будет споров со соседями, вы сами выбираете место и площадь своего Поселения. Конкуренты не смогут пакостить вам)
— Поселения не сдаются в аренду. Происходит разовая покупка до вайпа! И цена зависит от выбранной вами площади и дня основания. Чем больше дней прошло, тем больше скидка!
Команды для управления Поселения из строки чат:
Команда в чате игры | Описание команд. |
---|---|
settlement X Y | Создает Поселение площадью X*Y, где X — длина по горизонтали, Y -по вертикали. Учитываются такие моменты, как расстояние до торговца, до клаймов игроков, попадание в зону обновления чанков и другие Поселения. Минимальный размер длины участка — 20, максимальный 150. Цена зависит от стоимости 1 кв.м и даты основания Поселения. В первый день цена -100%, в 500 день — скидка 50%. Если по каким-то параметрам создание Поселения невозможно, игрок получит сообщение об этом в чате |
tlpreg | Регистрация точки телепортации ресурсов. Игрок должен выбрать место у себя в Поселении, встать там и ввести эту команду. Данное место будет зарегистрировано сервером, как место отправки ресурсов. После установить там ящик для складирования ресурсов для телепортации. Только для главы Поселения! |
tlpres | Команда для телепортации ресурсов в виртуальное хранилище Поселения. Игроку необходимо встать на ящик с ресурсами, который расположен в точке регистрации (смотри выше!). Ввести команду. Ресурсы исчезнут из ящика и появятся в Поселении. Только для главы Поселения! |
set pst | Поселение создает ПСТ. Появляется в рюкзаке главы Поселения |
set trader N | Создает торговца в точке положения главы на территории Поселения. N — направление взгляда торговца. 0 — Север, 1 — Восток, 2 — Юг, 3 — Запад |
set autominer | Поселение создает автомайнер. Появляется в рюкзаке главы Поселения |
set banya | Поселение создает баню. Появляется в рюкзаке главы Поселения |
set zeddef N | Создает защитную зону, в которой все зомби будут мертвы. N — включение, выключение. on — включить, off — выключить |
set stranger | Создает защитную зону, в которую не смогут зайти игроки. N — включение, выключение. on — включить, off — выключить |
set friend SteamID | Вносит игроков по SteamID в список разрешенных для входа в Поселение, если включена защита от чужаков. SteamID — это ID , в виде набора цифр |
set mine | создает шахту в точке положения игрока, главы поселения. Необходимо, чтобы игрок был в зоне Поселения. Может выходить за пределы Поселения. |