Поселения

После многочисленных обращений и критики со стороны игроков игрового механизма «Базара», был создан новый игровой механизм «Поселение».
— Можно устанавливать свои клаймы на территории, т.к. теперь площадь не ограниченна, как было на Базаре.
— Больше не будет споров со соседями, вы сами выбираете место и площадь своего Поселения. Конкуренты не смогут пакостить вам), а халявщики не поставят свои торговые автоматы возле ваших павильонов)
— Поселения не сдаются в аренду. Происходит разовая покупка до вайпа! И цена зависит от выбранной вами площади и дня основания. Чем больше дней прошло, тем больше скидка!

— Все друзья главы могут стрелять и ломать на территории Поселения. Чтобы строить что-то, необходимо быть жителем Поселения, их задает глава поселения специальной командой!

Порядок действий:
1. В чате написать команду «/settlement» с желаемыми размерами Поселения. Если у вас не хватит кредитов, бот напишет вам об этом. При доступной сумме Поселение сразу будет основано
2. В любом месте Поселения поставить сундук для хранения, встать на него и зарегистрировать командой «/tlpreg» это место как точку телепортации ресурсов в виртуальное хранилище
3. Сложить ресурсы в ящик и командой «/tlpres» копить нужное их количество для поставок из Поселения
4. При желании командой «/myset name ….» указать имя Поселения (кто напишет хрень в названии, получит бан), а так же можно указать своего заместителя «/myset assistant ….»
5. Командой «/set» получать ништяки из Поселения

Команды для управления Поселением из чата:

Команда в чате игрыОписание команд.
settlement X YСоздает Поселение площадью X*Y, где X — длина по горизонтали от игрока на Восток, Y -по вертикали от игрока на Север. Учитываются такие моменты, как расстояние до торговца, до клаймов игроков, попадание в зону обновления чанков и другие Поселения. Минимальный размер длины участка — 20, максимальный 150. Цена зависит от стоимости 1 кв.м и даты основания Поселения. В первый день цена -100%, в 500 день — скидка 50%.
Если по каким-то параметрам создание Поселения невозможно, игрок получит сообщение об этом в чате
Пример:
/settlement 150 100 — создает Поселение 150 метров с Запада на Восток, 100 с Юга на Север размером. Начало в позиции игрока-основателя
/settlement 20 20 — самое маленькое Поселение
tlpregРегистрация точки телепортации ресурсов. Игрок должен выбрать место у себя в Поселении, установить там сундук для хранения ресурсов для телепортации, встать на него и ввести эту команду. Данное место будет зарегистрировано сервером, как место отправки ресурсов. Только для главы Поселения!
Пример:
/tlpreg
tlpresКоманда для телепортации ресурсов в виртуальное хранилище Поселения. Игроку необходимо встать на ящик с ресурсами, который расположен в точке регистрации (смотри выше!). Ввести команду. Ресурсы исчезнут из ящика и появятся в Поселении. Только для главы Поселения!
/tlpres
showresПоказывает содержимое виртуального хранилища Поселения. Название ресурса и количество. Дублирует информацию на сайте в разделе «Ваше Поселение»
/showres
resbackВыдает ресурсы игроку из виртуального хранилища Поселения. Названия ресурсов можно посмотреть командой showres или на сайте в разделе виртуального хранилища (латинскими буквами)
/resback resourceWood 10 — возврат 10 дерева
/resback ammoGasCan 100 — возврат из хранилища 100 бензина
set pstПоселение создает ПСТ. Появляется в рюкзаке главы Поселения
/set pst
set trader NСоздает торговца в точке положения главы на территории Поселения. N — направление взгляда торговца. 0 — Север, 1 — Восток, 2 — Юг, 3 — Запад
/set trader 3 — появится торговец, смотрящий на Запад
/set trader 2 — появится торговец, смотрящий на Юг
set autominerПоселение создает автомайнер. Появляется в рюкзаке главы Поселения
/set autominer
set banyaПоселение создает баню. Появляется в рюкзаке главы Поселения
/set banya
set zeddef NСоздает защитную зону, в которой все зомби будут мертвы. N — включение, выключение. on — включить, off — выключить
/set zeddef on
/set zeddef off
set stranger NСоздает защитную зону, в которую не смогут зайти игроки, зона не может выйти за границы Поселения
X Y w h — включает зону , X и Y — это расстояние начала зоны от начала Поселения, h размер по Ю-С, w — размер по З-В. X, Y, w, h должна быть больше 0.
off — выключает защиту, очищает список wl для доступа
Примеры:
/set stranger 1 1 149 149 — закрыть полностью Поселение, кроме точки телепорта, при размере 150х150 метров
/set stranger 75 1 74 149 — закрыть Поселение на 50% по горизонтали, при размерах 150х150 метров
/set stranger 75 75 20 20 — закрыть зоной 20 х 20 участок в центре Поселения при размерах 150 х 150. На картинке ниже — результат выполнения команды. Заштрихованная область — это защитная зона, куда не могут зайти игроки, которых нет в списке wl (белый список)

/set stranger 1 1 50 50 — закрыть полностью Поселение, кроме точки телепорта, при размере 51х51 метров
/set stranger off — выключить зону защиты

Внимание! При повторном включении защитной зоны игроков, даже если они уже жители Поселения, снова потребуется внести в белый список!
set wl add/remove
SteamID
Вносит/удаляет игрока по SteamID в белый список Поселения, что дает ему право строить в Поселении или входить в зону защиты от игроков (stranger on)
SteamID — это ID вносимого игрока, в виде набора цифр. Свой SteamID можно узнать, например, у нас на сайте в ЛК
Так же позволяет игроку проходить в активную защитную зону.
/set wl add 7123456123 — добавить игрока с SteamID 7123456123 в список жителей Поселения
/set wl remove 7123456123 — удалить игрока с SteamID 7123456123 из списка жителей Поселения
set wall NСтроит стену 20 м на 2 м высотой, отталкиваясь от позиции игрока. N — направление стройки от игрока, 0 — Север, 1 — Восток, 2 — Юг, 3 — Запад
/set wall 0 — создает стену от игрока на север в 2 метра высотой и 20 метров длиной
set portal NИзначально общественного портала в Поселение нет, и при основании Поселения он не появится. Используйте команду для установки/отключения портала. Команда «portal» устанавливает точку входа в ваше Поселение по положению игрока.
/set portal on
/set portal off
set …1. info — выводит информацию о координате ЦЕНТРА Поселения и расстояние от него до границ.
2. name XXX — изменить имя Поселения, отразится в списке Поселений на сайте
3. assistant SteamID — добавляет замглаву Поселения, который может управлять Поселением без участия главы. Он так же может потом поменять себя на другого игрока через эту команду. Посмотреть имя замглавы можно в свойствах
Поселения.
/set info — выводит информацию
/set name Поселок1 — задает имя Поселению
/set assistant 76546189798765477 — задает замглавы Поселению
clear X YЗаменяет блоки поверхности и строений на блоки деревянных каркасов. от позиции игрока на расстояние по З — В (Х) и расстояние по С — Ю (Y). Диапазон значений -20..20 метров. Знак минус (-) означает направление на Запад (Х) или Юг (Y). По высоте используется позиция игрока. Внимание: команда удаляет блоки поверхности по 1 метру в высоту, но строительные блоки чистит по высоте полностью, выпилить дверь не получится, снесет вместе с крышей и блоками сверху. Если применить на строении или базе команду, оставит только блоки, что ниже по уровню позиции игрока.
/clear 5 7 — удаляет все блоки на 5 метров на Восток и 7 метров на Север от игрока.
/clear -15 7 — удаляет все блоки на 15 метров на Запад и 7 метров на Север от игрока.
/clear -6 -9 — удаляет все блоки на 6 метров на Запад и 9 метров на Юг от игрока.
/clear 2 -19 — удаляет все блоки на 2 метра на Восток и 19 метров на Юг от игрока.

В Панели управления есть раздел Поселения, где можно увидеть информацию о всем Поселения и вашем. Сразу из общей таблицы можно активировать телепорт игрока к нужному поселению, либо зайти в параметры и свойства своего.

В свойствах и параметрах вашего Поселения можно узнать, сколько ресурсов сейчас хранится в виртуальном хранилище, сколько стоят поставки из Поселения, а так же узнать, кто внесен в список Жителей, которым можно входить при активной защите от чужаков.

У этой записи 8 комментариев

  1. Одна проблема — понять точные границы поселения — если бы по краям появлялись хотя бы фреймы , то было бы гораздо легче жить

  2. Вот я тоже не пойму, где границы (( Было бы удобно сделать выделение границ, как у клаймов.

  3. что за псих состовлял количество ресов для создания всего этого
    ладно бы по 5 тысяч но бл 10 к ресов синтетики и тд что за бред блин. еще кучу денег и тд знал бы что это все надо собирать будет забил бы зря только кредиты потратил на этот мусор по моему мнению

      1. я 3 часа вбивал вещи и команды которые не работают не дают белый список не отключат защиту и тд вы хоть функуионал проверяйте поставил дом и не чего не могу там сделать супер блин

  4. не работает отключение зон добавление в белый список и так далее дои открытый хрен двери поменяешьь не чего убрать ил и изменить нельзя хотя я создал зону знаете сколько я нервов убил матерясь!!!!!!

Добавить комментарий