You are currently viewing Гайд по профессии Старатель

Гайд по профессии Старатель

Автор Kami

Гайд написан для версии А19.4, карта сервера GI16x16

Приветствую всех выживших на этом приятном и первом полноценном для меня сервере, здесь я вам расскажу про уникальное дополнение сервера, а именно о специализации «Старатель»(я привык называть шахтер).

Если Вы новичок в игре, который не знает с какой специализацией ему будет лучше или имеете мысль обогатиться за счет алмазов, золотой или серебряной руды, но при этом не готовы проводить свое время в шахте часами напролет, я разрушу Ваши ожидания, эта профессия точно не для Вас.

Сокращение по основной информации:

Шахтер — очень медленный, бронированный = живучий, добывает много рудных ресурсов, делает большие кузни, отлично владеет ручными и бензоинструментами, отлично владеет пистолетами и пп, почти что бесполезен в кн и радиации. Брать данную специализацию советую после хорошего ознакомления с сервером и при желании практически все свое игровое время проходить под землей(в шахтах)

«Дебаф» — негативный эффект, у каждой профессии свой, который длится 8 реальных часов, проведенных в игре. Взять профу и выйти из игры что бы «часики тикали» не получится, можно попытаться оставить персонажа в безопасном месте, но не стоит забывать что каждые 4 часа(03:05, 07:05, 11:05, 15:05, 19:05, 23:05) сервер уходит на рестарт(за 5 минут до этого появляется оповещение), по этому при такой тактике посоветую иногда поглядывать за игрой.

Разберем сперва минусы:

1) При прочтении книжки на эту профу, днем в открытых местностях на поверхности Вы станете черепахой, которая не сможет запрыгнуть даже на 1 блок, так как имеете негативный эффект «фотофобия«.

Совет — двигаться в основном в тени либо целенаправленно взять профу только в шахте и копать, копать, копать, либо начать строить подземный дом, если Вам такие больше по вкусу.

2) Даже после того как дебаф «фотофобия» спадет, Вы станете двигаться немного быстрее, так как помимо такового есть еще штраф «-15% к скорости бега» и это довольно неприятный штраф.

Совет — стараться не собирать вокруг себя большое количество зомби(бомжей) далеко от дома, в ночное время суток, иначе разорвут на куски, поскольку убежать не получится.

3) Лучшим комплектом брони для шахтера станет железный, поскольку появиться бонус на вскопку, но работает только с 6 шмотками. Хотя это один из тех сетов которые сильно ухудшают мобильность персонажа.

Совет — надеть на каждую шмотку модификации «индивидуальные соединения» и желательно «бронепластины из черной ртути» которые хоть немного, но повысят мобильность.

4) Невозможность использовать обычное т3 оружие других проф — м60 и рпг у наемника, автодробовик у инженера, снайперская винтовка у сталкера. Из-за чего в одиночку будет проблематичнее встреча красной ночи(кн) и убийство боссов.

5) Возможное время обитания для лутания в радиации не столь долгое как хотелось бы.

Совет — ходить в радиацию только со сталкерами и по возможности купить «мод защиты от радиации»

Теперь плюсы:

1) Положительные эффекты к владению пистолетами и пп.

Уточнение — с этим все равно не затащить самому кн, но можно купить или создать оружие GI, и пользоваться даже т3 орудиями других проф, правда их нельзя починить..)

2) Шахтеры могут добывать гораздо большее количество рудных ресурсов в отличие от других, добыть большое колво серебра и алмазов для создания модификаций на оружие, броню и инструменты.

Уточнение — с такими шахтерами полезно иметь дело тем, кто планирует затратить большое количество ресурсов на патроны или создание огромной базы/базы для кн/дома.

3) Шахтеры могут быстрее всех прорыть большие участки территорий.

Уточнение — очень полезно для создания подземных баз, туннелей для дорог, метро, подземных катакомб.

4) Создавать большие кузницы, в простонародье печки, которые в целом нужны всем кто не любит долго ждать переплавки чего либо.

5) Возможность использовать пистолет «пустынный стервятник» — дигл в простонародье, а так же пп.

Уточнение — самые вкусные бонусы от профы путем прокачки перков, только для них, по этому советую максимально использовать только данные типы оружия.

По итогу что мы имеем, однозначного ответа по поводу того, полезна профа или нет, нет и не будет, так как вкусы у людей разные и сменить/убрать профу можно в любой момент, однако стоит помнить что каждая смена профы вешает свой «дебаф» на 8 реальных часов и даже если Вы вернетесь через какое то время назад на шахтера, пережидать «фотофобию» придется заново, так что советую взвешивать свое решение и не быть перебежчиком)) а ниже чучуть подробнее распишу перки и моды/штуки которые можно создать/прокачать:

Мастер пистолетов: Убить зомби с пистолетов в голову (главное добить). На 1 уровне добавляет создание глушитель и прицел х2 второго уровня, что бы их создать нужны моды первого уровня, достаточно просто найти или купить, потому что на создание нужно сперва найти рецепты в просторах мира, так же добавляет +1 патрон в обойму и 5% ко всем характеристикам, на 2 уровне +1 патрон в обойму и 5% ко всем хар-кам, на 3 уровне добавляет создание глушитель и прицел х2 третьего уровня, что бы их создать нужны моды второго уровня, добавляет +1 патрон в обойму и 5% ко всем хар-кам, на 4 уровне +1 патрон в обойму и 5% ко всем хар-кам.

Улучшенная пила старателя: Разрушить бензопилой деревяшки и коряги, подойдут любые деревянные блоки. На 1 уровне добавляет создание расхититель гробниц(только для рукоятного инструмента), колун(только для рукоятного инструмента) и алмазное напыление второго уровня, что бы их создать нужны моды первого уровня, достаточно просто найти или купить, потому что на создание нужно сперва найти рецепты в просторах мира, на 2 уровне добавляет создание расхититель гробниц(только для рукоятного инструмента), колун(только для рукоятного инструмента) и алмазное напыление третьего уровня, что бы их создать нужны моды второго уровня, на 3 уровне добавляет создание разрушителя(только для бензоинструмента), улучшенный топливный бак, на создание которого нужны 2 топливных бака первого уровня, которые достаточно найти или купить, потому что на создание нужно сперва найти рецепт в просторах мира и композитная рукоять разрушитель(только для рукоятного инструмента), на 4 уровне добавляет создание мода цепь из композитов(только для бензопилы), что бы ее создать нужны колун и железолом третьего уровня, достаточно прокачать перки «улучшенная пила старателя и улучшенный шнек старателя до 2 уровня» или купить их у других шахтеров.

Улучшенный шнек старателя: Разрушить буром рудные блоки. На 1 уровне добавляет создание железолом (только для рукоятного инструмента), подрывник(только для рукоятного инструмента) и алмазное напыление второго уровня, что бы их создать нужны моды первого уровня, достаточно просто найти или купить, потому что на создание нужно сперва найти рецепты в просторах мира, на 2 уровне добавляет создание железолом (только для рукоятного инструмента), подрывник(только для рукоятного инструмента) и алмазное напыление третьего уровня, что бы их создать нужны моды второго уровня, на 3 уровне добавляет создание добытчика(только для бензоинструмента), улучшенный топливный бак, на создание которого нужны 2 топливных бака первого уровня, которые достаточно найти или купить, потому что на создание нужно сперва найти рецепт в просторах мира и композитная рукоять добытчик(только для рукоятного инструмента), на 4 уровне добавляет создание мода шнек из композитов(только для бура), что бы ее создать нужны расхититель гробниц, подрывник и железолом третьего уровня, достаточно прокачать перки «улучшенная пила старателя и улучшенный шнек старателя до 2 уровня» или купить их у других шахтеров.

Копай-тащи: Разрушить киркой или топором рудные блоки(можно просто добить). На 1 уровне добавляет 10% к добыче руды и объему рюкзака, на 2 уровне добавляет 10% к добыче руды и объему рюкзака, на 3 уровне добавляет 10% к добыче руды и объему рюкзака, а так же дает возможность скрафтить большую кузницу, на крафт большой кузни требуется малая кузня, скрафтить которую возможно после прокачки перка «Продвинутое проектирование 2» или выучив рецепт, на 4 уровне добавляет 10% к добыче руды, на 5 уровне добавляет 10% к добыче руды.

При не хитром подсчете выходит 10% добычи руды = 5: угля, селитры, сланца, свинца; 10 железа. 10% объема рюкзака = 4 ячейки.

Выходит конечно слишком много текста, но надеюсь всем поможет данный гайд 🙂

У этой записи 3 комментариев

    1. Нет, у каждой брони свой сэтовый бонус, для лучшего шахтерства используется только железный, в принципе можно и без шлема, так же, при вставке модов в другие части брони сэт иногда «пропадает», по этому стоит снять и назад надеть что либо из 4 остальных частей.

Добавить комментарий